Что такое «узкое место»?

«Узкие места»- часто этот термин применяют к производственным участкам с ограниченной пропускной способностью. Но если на каждый элемент организации смотреть под призмой является ли это место «узким горлышком», то можно увидеть много точек роста.

Система учета, руководители команд продаж, уровень экспертизы технарей и т.п. Все это может быть «узким местом», которое не позволяет Системе двигаться с большей скоростью, расти.

В методологии бережливого производства узкое место определяется путём расчета времени такта (скорость с которой клиент получает единицу вашего продукта/услуги) и времени циклов (сумма времени выполнения операций на одном участке/рабочем месте) по выпуску данной продукции/услуги. Если какой-то цикл выполняется медленнее, чем время такта, то это и есть «узкое место», которое нужно расшивать.

А какое узкое место в вашей организации? Где в первую очередь произойдёт сбой при увеличении продаж?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s