Как провести стратегическую сессию

Стратегическая сессия — инструмент создания стратегии и целевой бизнес-модели организации, а также эффективный способ вовлечения ключевых сотрудников в вопросы управления компанией.

Данный метод становится все популярнее и к нему уже прибегают не только компании крупного бизнеса, а небольшие фирмы с оборотами от 50 млн. руб. в год.

В начале руководитель компании считает делом чести провести это мероприятие самостоятельно — кто лучше него может знать стратегию его бизнеса и повести за собой команду?

Со временем становится понятно, что лучше всего стратегическую сессию проводить с привлечением внешнего модератора, но для тех, кто еще только встал на этот путь, я рассказываю об основных шагах и правилах проведения такой сессии:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s