Собственник или Модератор — кто лучше вовлечет руководителей в работу над стратегией?

Должен ли собственник сам вовлекать руководителей в работу над стратегией или лучше пригласить профессионального модератора?

Когда лучше это делать самому?
👉упал боевой дух команды и важно показать, что лидер держит ситуацию под контролем
👉важно именно донести идею до команды, а не генерить новые
👉новая управленческая команда и важно «захватить» стратегическое лидерство
👉вопросы под грифом «СЕКРЕТНО»

Когда более эффективен внешний модератор?
👉нужны новые идеи, а коллектив давно уже работает вместе и упёрся в «стеклянный потолок»
👉команда неоднородна по составу и потенциально конфликтна (или есть отдельные сильные очаги противоречий)
👉нужно опереться на проверенную методологию и не хочется тратить время на «придумывание велосипеда»
👉нужно перезагрузить команду, выявить и поменять деструктивные установки и убеждения

👉нужно посмотреть на свою команду со стороны, понять потенциал управленцев

А как вы вовлекаете свою команду в выработку стратегии?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s