Зачем я беру отзывы?

Всегда беру отзывы после реализованного Проекта и смотрю на реакцию заказчика.
Чаще, конечно, они положительные, а кто-то просит сделать «заготовку». Но бывают отзыв давать отказываются- мол «все нормально, но не помню уже чем это было полезно для нас»- для меня это самая ценная обратная связь.
Тогда я всасываюсь как надоедливый клещ, стараюсь больше расспросить, «расковырять» заказчика- ведь именно в этом кейсе «зашит» мой потенциал роста.
Заказчик смущается и даже один после такого «внимания» был готов дать отзыв:)) Но мне не нужна бумажная трансформация с «никакого» на «какой-то» — важно понять, что было не так, где недоработал, что не услышал при стартовых договоренностях?

А как вы относитесь к отзывам?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s