Человек-продукт&Человек-продажи. Как они доносят информацию о компании

Разбирая стратегии различных компаний с их лидерами, обратил внимание на особенности докладов двух известных категорий- продавцов и продуктологов:

«Продавцы»:
👉доклады короткие, немного сыроватые
👉начинают с цифр и четко обозначают финансовые цели
👉больше информации про клиентов и каналы продаж
👉уверены, что продукт не так важен, как упаковка и система продаж
👉подчеркивают важность связей и личного знакомства с заказчиком
👉склонны искать людей, которые решат их вопросы

«Продуктологи»:
👉доклады длинные, содержат много деталей, но чаще без фокусировки
👉долго и с удовольствием рассказывают о продукте и его технических свойствах
👉цели в терминах «что хочу сделать с продуктом» и вообще склонны считать, что продукт «все вытащит»
👉идеи тщательно прорабатываются, прежде чем о них узнает рынок
👉продажи важны, но находятся в конце списка приоритетов
👉вообще список приоритетов ооооччччеееенннььььь длинный 👉склонны сначала все решить, а потом под эти задачи брать людей

Нужно отметить, что и те и те лидеры являются успешными предпринимателями. Вопрос- кто в их командах выполняет комплиментарную функцию.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s