Кто виноват, когда случился фэйл на рабочем месте?

У меня работал сотрудник, который до этого трудился в европейской компании. Он рассказал мне занятную историю.

На своём рабочем месте его коллега вывел из строя агрегат, ремонт которого обошёлся фирме в несколько десятков миллионов рублей (сам агрегат стоил несколько миллионов долларов). Виноват (по нашим российским меркам) сам- не соблюдал инструкцию по эксплуатации.

Занятно было послушать, как к этому отнеслось руководство компании — собрали совещание, на повестке вопрос поломки и задача формулируется так: «какая корневая причина происшествия? Что нужно сделать, чтобы исключить подобные случаи?»

Работника, допустившего данный инцидент, опросили (предельно корректно)- уточняли его действия, каждый шаг и время.

Затем, приступили к анализу причин и выработке плана действий. По итогам разработали новую схему эксплуатации, поставили дополнительные контрольные точки и права доступа.

И все…

Никаких наказаний, увольнений, удержаний и укоров сотруднику, обслуживающему данный агрегат.

Если сбой произошёл на рабочем месте, то это ошибка системы и зона ответственности менеджмента.

Согласны? А как бы вы поступили в данной ситуации?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s