А вы готовы к работе «на удаленке»?
Думаю, не у всех было время подготовиться к этому, поэтому проверьте себя. Что нужно для эффективной организации удаленной работы?
- стандарт для новых сотрудников «welcom» с описанием правил поведения и коммуникации в компании, основные процессы, оргсхема с описанием функций и т.п., а также к кому и по каким вопросам нужно обращаться
- пакет должностных инструкций (как никогда вам потребуется проработанные должностные обязанности сотрудников, т.к. нет визуального контроля)
- руководители, обученные методологии постановки задач (SMART, MBO, OKR и т.д.)
- система отчётности (на удаленке придётся пересмотреть состав показателей и частоту предоставления)
- система совещаний (также пересмотр частоты проведения, а ещё осваиваем скайпы, imind, hangouts, webmeeting и т.д.)
- программа-постановщик задач. Из популярных- битрикс24, jira, trello. Из непопулярных, но интересных- mas project. Не хотите тратиться ни на что — outlook
- организованная база знаний, где можно почерпнуть нужную информацию по работе, не спрашивая руководителя и коллег
Ну для начала вроде все… Набор, как вы видите несложный для разработки и совсем уж не новый, но актуальность его наличия в компании сейчас «заиграла» по-новому.
Предыдущие