типология руководителей
Работа с сотрудниками,  Стратегия,  Целеполагание,  Ценности

Человек-продукт&Человек-продажи. Как они доносят информацию о компании

Разбирая стратегии различных компаний с их лидерами, обратил внимание на особенности докладов двух известных категорий- «продавцов» и «продуктологов».

«Продавцы»:

  • доклады короткие, немного сыроватые
  • начинают с цифр и четко обозначают финансовые цели
  • больше информации про клиентов и каналы продаж
  • уверены, что продукт не так важен, как упаковка и система продаж
  • подчеркивают важность связей и личного знакомства с заказчиком
  • склонны искать людей, которые решат их вопросы

«Продуктологи»:

  • доклады длинные, содержат много деталей, но чаще без фокусировки
  • долго и с удовольствием рассказывают о продукте и его технических свойствах
  • цели в терминах «что хочу сделать с продуктом» и вообще склонны считать, что продукт «все вытащит»
  • идеи тщательно прорабатываются, прежде чем о них узнает рынок
  • продажи важны, но находятся в конце списка приоритетов
  • вообще список приоритетов ооооччччеееенннььььь длинный
  • склонны сначала все решить, а потом под эти задачи брать людей

Нужно отметить, что и те и те лидеры являются успешными предпринимателями. Задача состоит в том, чтобы подобрать команду (партнеров) с комплементарными функциями.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *