Как подобрать Руководителя
Найм руководителей

Как подобрать Руководителя и не ошибиться

Ко мне иногда обращаются владельцы бизнеса, чтобы я помог им подобрать руководителя. Чтобы посмотрел на того или иного кандидата на ТОП-вакансию и дал своё заключение, а также помог адаптировать в компании-заказчика.

Эта одна из непростых задач в отличие от оценки middle -уровня.

«Я целый год могу водить компанию за нос»

Дело в том, что человек, достигший больших успехов в ряде бизнесов (или создающий такую легенду), может легко пустить пыль в глаза и очаровать даже очень скептически настроенных работодателей. У него могут быть хорошие рекомендации и даже детектор лжи не выявит каких-то рисков.

Но даже если он действительно хорош и все что говорит является чистой правдой, совсем не факт, что он будет также эффективен в вашей команде.

С людьми происходит удивительная трансформация их качеств, когда они попадают в тот или иной коллектив, корпоративную культуру.

И на меня могут накинуться психологи и профайлеры, со словами, что есть волшебные методы выявления и прогнозирования поведения человека в новой среде, но по факту и они не знают (я видел как ошибаются с оценками признанные специалисты международного уровня).

Поэтому у меня очень простая рекомендация в несколько шагов для владельцев бизнеса, которые стоят перед решением взять в штат понравившегося кандидата.

Не спешите…

Не вы не он не знаете, как все сложиться и поэтому всем сторонам выгодно принимать решения последовательно.

Шаг 1. Пусть проведет аудит функции

Дайте ему задачу по проведению аудита той функции (направления), которое он планирует возглавить и пусть он подготовит и представит отчёт по выявленным проблемам, целевой картинке и плану действий. Обычно хватает 1 месяца.
Эта презентация многое вам «расскажет» о кандидате.

Шаг 2. Создайте план на 6 месяцев

Если 1-й пункт -ок, выберите для него проект с конкретными результатами и сроками на период до 6 мес. (меньше -может не успеть раскрыться, больше — у вас больше рисков потратить зря деньги).


Оцените проект по объективным показателям и спросите всех сотрудников, которые с ним взаимодействовали, что они о нем думают. Оцените, удалось ли ему завоевать авторитет.
Эти задачи оплачиваются, но лучше пока не оформлять в штат- попробуйте договориться с кадровым агентством по схеме аутстаффинг.

3. Сделайте подходящий оффер

А вот теперь вам будет понятно какой сделать оффер, чтобы подобрать Руководителя.

Хороших вам кандидатов!!!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.