Собственник или Модератор – кто лучше вовлечет руководителей в стратегию?
Должен ли собственник сам вовлекать руководителей в работу над стратегией или лучше пригласить профессионального модератора?
Когда лучше это делать самому?
👉упал боевой дух команды и важно показать, что лидер держит ситуацию под контролем
👉важно именно донести идею до команды, а не генерить новые
👉новая управленческая команда и важно «захватить» стратегическое лидерство
👉вопросы под грифом «СЕКРЕТНО»
Когда более эффективен внешний модератор?
👉нужны новые идеи, а коллектив давно уже работает вместе и упёрся в «стеклянный потолок»
👉команда неоднородна по составу и потенциально конфликтна (или есть отдельные сильные очаги противоречий)
👉нужно опереться на проверенную методологию и не хочется тратить время на «придумывание велосипеда»
👉нужно перезагрузить команду, выявить и поменять деструктивные установки и убеждения
👉нужно посмотреть на свою команду со стороны, понять потенциал управленцев
А как вы вовлекаете свою команду в выработку стратегии?