Зачем я беру отзывы?
Всегда беру отзывы после реализованного Проекта и смотрю на реакцию заказчика.
Чаще, конечно, они положительные, а кто-то просит сделать «заготовку». Но бывают отзыв давать отказываются – мол «все нормально, но не помню уже чем это было полезно для нас», – для меня это самая ценная обратная связь.
Тогда я всасываюсь, как надоедливый клещ, стараюсь больше расспросить, «расковырять» заказчика – ведь именно в этом кейсе «зашит» мой потенциал роста.
Заказчик смущается и даже один после такого «внимания» был готов дать отзыв:)) Но мне не нужна бумажная трансформация с «никакого» на «какой-то» – важно понять, что было не так, где недоработал, что не услышал при стартовых договоренностях?
А как вы относитесь к отзывам?